Правила посещения

Просим Вас ознакомиться с Правилами посещения ветеринарной клиники доктора Тутаева Игоря.Николаевича.:

1. На территории нашей клиники все собаки должны быть на поводках, крупные и агрессивные собаки в намордниках. Кошки, хорьки, кролики и мелкие грызуны – в переносках, чтобы ограничить контакт между ними.

2. Осмотр ветеринарным врачом агрессивных животных осуществляется только с помощью владельца или в условиях общей анестезии.

3. Ветеринарный врач имеет право отказать в приеме животного в следующих случаях:

•  при отсутствии вакцинации против бешенства (одновременно, Вам будет предложено вакцинировать Ваше животное в нашей клинике);
  •  если животное агрессивно и владелец не справляется с его фиксацией;
  •  если владелец находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  •  если владелец ведет себя неадекватно, грубо и некорректно по отношению к персоналу или посетителям клиники, нарушая этим правила поведения в общественном месте.

5. Прием ветеринарным врачом нашей клиники осуществляется в порядке общей очереди, исключение составляет владельцы животных, предварительно записанные на прием к специалисту или на плановые хирургические операции.

5.1. Ввиду того, что большая часть дня обычно расписана по времени, то лучше записываться, во избежание длительного ожидания.

Тел. для записи: 40-55-31

Животные, находящиеся в экстренном состоянии (сильное кровотечение, остановка дыхания и т.п.) принимаются вне очереди.

Для Вашего удобства мы можем записать Ваш визит на конкретное время, для этого достаточно позвонить на номер: 40-55-31